Steel warehouse and prefabricated house manufacturer

Высококачественная конструкция стальной конструкции Строительство

  • 2021-04-13

Обзор проекта

Наш . Comapny . разработан и обработан Стальная структура мастерскаяв Уганда. Проект был построен в Уганде в январе 2019 года, он использовался в качестве производства завод.

Весь склад длиной 150 метров и 75 метров Ширина. Это высота 6 метров, а высота кирпичной стенки составляет 3 метра. Мы . Предоставить полный набор металлических комплектующих семинаров, включая лучу и колонну, Purlin, PPGI Лист, мигание, желоба, электрические качения двери, алюминиевый сплав Windows. Ведь стальные строительные компоненты доставляются на сайт, заказчик установил их Согласно рисунки.


steel building components


steel building components


steel building components


Строительство мастерской Steel Struction просты для установки и быстрых на построить Вся стальная структура складского проекта заняла около полугода от начала обработки до завершения установки. Это также включает в себя время доставки.

Наш . Команда будет изучать чертежи, оптимизировать схему дизайна и снизить общую стоимость на основе безопасности столько, сколько и возможна. Мы . Оптимизировать дизайн, а также предоставить лучшую схему установки для минимизации клиентов работа на месте; Он предоставляет клиентам лучшего строительства решение.


steel building components



steel building components


Преимущества мастерской стальной структуры
1.Wide . Диапазон Использование: Стальные здания могут быть использованы в качестве фабрик, складов, офисных зданий, торговый зал Стадионы. Он подходит для одного большой пролет здание и может быть использовано для постройки многоэтажный или высотные здания.
2. 2. и легко поддерживать: lighr Стальная структура здания может выдерживать суровую погоду, а содержание - простые.
3. Сроза . Стоимость: Строительство стальной конструкции Prefab может снизить стоимость фундамента и стоимостью труда. Это может завершить и вводить в производство как можно скорее, и всеобъемлющая экономическая выгода лучше чем Бетонная структура Строительство.

© Авторские права: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Steel warehouse and prefabricated house manufacturer

High quality steel structure construction workshop

  • 2021-04-13

Project overview

Our comapny designed and processed the steel structure workshop in Uganda. The project was built in Uganda on January 2019, it was used as production plant.

The entire warehouse is 150 meters long and 75 meters wide. It is 6 meters high, and the brick wall height is 3 meters. We provide a full set of metal workshop building components, including beam and column, purlin, PPGI sheet, flashing, gutters, electrical rolling shutter doors, aluminum alloy windows. After all the steel building components delivered to the site, the customer installed them according to the drawings.


steel building components


steel building components


steel building components


The all steel structure workshop building is simple to install and quick to construct. The entire steel structure warehouse project took about half a year from the start of processing to the completion of the installation. It also includes the time of shipping.

Our team will study the drawings, optimize the design scheme, and reduce the total cost based on safety as much as possible. We optimize the design and also provide the best installation scheme to minimize customers’ work on-site; it provides customers with the best construction solution.


steel building components



steel building components


Advantages of steel structure workshop
1.Wide range of usage: steel buildings can be used as factories, warehouses, office buildings, shopping hall, stadiums. It is suitable for a single large-span building and can also be used to build multi-story or high-rise buildings.
2.Durable and easy to maintain: the lighr steel structure building can withstand the severe weather, and the maintenance is simple.
3.Reasonable cost: prefab steel structure building can reduce the value of the foundation and the cost of the labour. It can complete and put into production as soon as possible, and the comprehensive economic benefit is better than the concrete structure construction.

© Copyright: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.