Steel warehouse and prefabricated house manufacturer
  • Эритрея большой промежуток оцинкованной легкой стальной складской кадры
    Эритрея большой промежуток оцинкованной легкой стальной складской кадры

    Обзор проекта То Склад стальной структурыпостроен в Эритрее в марте 2017 , который используется в качестве промышленного производственного хранения здание. Эритрея, расположенная в северо-восточной Африке, с населением приблизительно 6,7 миллион, а его официальный язык - английский. Местные минеральные ресурсы обили и привлекают много иностранных инвестиций. Владелец этой стальной структурой Склад...

  •  Шри . Ланка .Стальная структура мастерская
    Шри . Ланка .Стальная структура мастерская

    Время продукта 2020.1 размер 76,9 млн х 30,3 м х 14,4 м область 2330.07 . кв.м . место расположения Шри . Ланка . Изоляционный слой Склад стальной структурыМожно сэкономить энергию и обеспечить комфортную температуру внутри здания, поэтому клиенты могут избежать дополнительных расходов на использование системы отопления в зимой. Мы . Обеспечить комплект комплекта строительной конструкции стальной ...

  • Оман Двухэтажный Стальная структура мастерская
    Оман Двухэтажный Стальная структура мастерская

    После получения клиента Требования к дизайну, наша команда инженеров объединила локальный климат для определения количества используемого стали и плана дизайна для обеспечения долговечности и устойчивости стального строительства Изоляционный слой Склад стальной структурыМожно сэкономить энергию и обеспечить комфортную температуру внутри здания, поэтому клиенты могут избежать дополнительных расходо...

    В общей сложности

    1

    страницы

© Авторские права: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Steel warehouse and prefabricated house manufacturer
Other countries
  • Eritrea large span galvanized light steel frame warehouse
    Eritrea large span galvanized light steel frame warehouse

    Project overview The steel structure warehouse built in Eritrea on March 2017 , which is used as industrial production storage building. The Eritrea located in northeast Africa, with a population of approximately 6.7 million, and its official language is English. The local mineral resources are abundant and attract a lot of foreign investment. The owner of this steel structure warehouse building i...

  • Sri Lanka steel structure workshop
    Sri Lanka steel structure workshop

    Product time 2020.1 Size 76.9m x 30.3m x 14.4m Area 2330.07 sqm Location Sri Lanka The insulation layer of the steel structure warehouse can save energy and provide a comfortable temperature inside the building, so customers can avoid the additional cost of using the heating system in winter. We provide a complete steel structure building kit, including main steel, secondary steel, wall panels, ro...

  • Oman two-storey steel structure workshop
    Oman two-storey steel structure workshop

    After receiving the customer’s design requirements, our team of engineers combined the local climate to determine the amount of steel used and the design plan to ensure the durability and stability of the steel building structure. The insulation layer of the steel structure warehouse can save energy and provide a comfortable temperature inside the building, so customers can avoid the additional co...

    A total of

    1

    pages

© Copyright: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.