в основном продукты

Наш .компания в основном продукты включая Склад стальной структурой, мастерская стальной структурой, птицеводческая ферма, контейнерный дом, домашний префик, складной дом и так On. Мы .Обеспечить профессиональные знания и ценный опыт с вами сильным поддержать. Наш .Миссия - это профессиональная командная работа, обеспечивая превосходное качество, обслуживание и ценность нашим клиентам.

  • Склад и мастерская
    Склад и мастерская

    Сильная структура, сопротивление ветра и землетрясение, энергосбережение и защита окружающей среды Может использоваться в качестве склада, мастерской, завода, заводского строительства и т. Д.

    Читать далее

  •  Многослойный Рамка
    Многослойный Рамка

    Многослойный Рамка, сильная структура, ветровое и землетрясение Может использоваться как офисные здания, торговые центры, стадионы, выставочные залы и т. Д.

    Читать далее

  • Стальная птицефабрика
    Стальная птицефабрика

    H-образной стальной куриный дом, квадратный трубчатый куриный дом Одноэтажная Куриный дом, Двухэтажная курятник Hean Broiler House, Дом

    Читать далее

  • контейнерный дом
    контейнерный дом

    на основе модуля контейнера единиц, может быть свободно комбинированным вверх и вниз, слева и справа, сплавным, Может использоваться как офис, резиденция, отель, магазин, общежитие и т. Д.

    Читать далее

  • Расширяющийся дом
    Расширяющийся дом

    Главная Материал: высокопрочный оцинкованная сталь + Цветная стальная композитная доска Дом можно открыть и закрыть, легко хранить и двигаться Может использоваться для проживания, офиса и т. Д.

    Читать далее

  • сборный дом
    сборный дом

    Высокопрочный Оцинкованная сталь - это кадр, а цветовая стальная композитная доска - это стеновая панель Это может удовлетворить различные потребности клиентов для внешнего вида, площади и типа дома Может использоваться как жительство, офис, гостиница, общежитие, столовая, гараж и т. Д.

    Читать далее

20.

Годы

Мы .Фокусные стальные складские проекты & сборный дом

Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD

Baofeng steel structure company Основана в 2005 году, является одним из главных профессиональных предприятий, специализирующихся на разработке стальных конструкций, изготовлением, обработкой и установкой различных Проекты стальной структуры , такие как стальная склад, стальной мастерской, хранение склад, сарай, куриный дом, церкви, сборные дома. Благодаря усилиям всех сотрудников в течение 16 лет продукты были экспортированы в более чем 40 разных стран и районов по всему миру, такие как Филиппины, Уганда, Эфиопия, Алжир, Шри Ланга, Маврикий, Сомали, Фиджи, Казахстан, Чили, Уругвай, Суринам, Австралия, Новая Зеландия и др. Преимущество компании Производство Опыт: Наш . Компания является профессиональной стальной структурой производитель с 20 лет производства Опыт; Годовой объем экспорта больше чем 100 000 тонн, а продукты экспортируются в более чем 30 стран и регионы. Производство Емкость: Компания имеет техническую поддержку клиентов Денежные средства, 9 полных стандартизированных производственных линий, 300 специалистов по производству профессионалов, а завод покрывает площадь площадью 450 000 квадратных метров. R & D Возможности: Наш . компания имеет больше чем 10 дизайнеров, в том числе 5 дизайнеров, которые работали на 30 лет. Мы . Будут разработать решения для вас бесплатно в соответствии с требованиями вашего Стратегический Местоположение: Наш . Компания Продажа Центр-Пекин Чэнжу International Trade Co., Ltd. расположен в Саньяуньюао, Пекин КБР, в 20 километрах от столицы аэропорт Компания Производство База-Хэбэй Baofeng . Light Steel Color Plate Co., Ltd. находится в Cangzhou Город, провинция Hebei, в 150 километрах от порта Тяньцзинь, который удобен в ... Перевозки. Завод компании Компания Производственная мастерская делится на стальную структуру Производство семинаров и сборное производство помещений Workshop.all Производственная работа осуществляется в эти Два семинары. Деловая подготовка для того, чтобы улучшить профессиональные навыки, наша компании Деловые персонал регулярно проводят обучение и обучение, чтобы лучше служить клиенты. Квалификационный сертификат Наш . Компания и продукты соответствуют ISO9001 Сертификация качества и сертификация CE Стандарт.

Команда компании

Команда компании

Заводская мастерская и производство

Заводская мастерская и производство

Аварийная упаковка и доставка готовой продукции

Аварийная упаковка и доставка готовой продукции

Осмотр клиентов

Осмотр клиентов
Выставки и Посетите клиентов

Мы .Участвовали во многих масштабных зарубежных выставках и посещали иностранные клиенты многих Times.

Выставка Алжира в апреле 2018
Выставка Алжира в апреле 2018
Выставка Бангладеш в июле 2018
Выставка Бангладеш в июле 2018
Пакистанская выставка в декабре 2018
Пакистанская выставка в декабре 2018
Филиппинская выставка в марте 2018
Филиппинская выставка в марте 2018
Посещение клиентов в Угандене
Посещение клиентов в Угандене
Посещение клиентов на Филиппинах
Посещение клиентов на Филиппинах
Посещение клиентов в Алжире
Посещение клиентов в Алжире
Посещение клиентов на Мальдивах
Посещение клиентов на Мальдивах
проекты
Стальная обработка риса мастерская структурное здание
Стальная обработка риса мастерская структурное здание

Обзор проектаСтроительство мастерской для обработки риса стали было построено в Эфиопия. Весь область проекта составляет около 1000 квадратных метров, его измерение как следует: Длина: 50 м, ширина: 2...

Стальное здание для хранения медицинского перчатка
Стальное здание для хранения медицинского перчатка

Обзор проекта То Склад для хранения медицинской перчаткиРазработанный нашей компанией, построенной в Эфиопии 2020 мая, весь размер склада 165 м x 25m х 14 м и Бик Стена 2 метр. Все площадь здания скла...

Эритрея большой промежуток оцинкованной легкой стальной складской кадры
Эритрея большой промежуток оцинкованной легкой стальной складской кадры

Обзор проекта То Склад стальной структурыпостроен в Эритрее в марте 2017 , который используется в качестве промышленного производственного хранения здание. Эритрея, расположенная в северо-восточной Аф...

Высококачественная конструкция стальной конструкции Строительство
Высококачественная конструкция стальной конструкции Строительство

Обзор проекта Наш . Comapny . разработан и обработан Стальная структура мастерскаяв Уганда. Проект был построен в Уганде в январе 2019 года, он использовался в качестве производства завод. Весь склад ...

Филиппинская стальная структура Куриный дом Ферма
Филиппинская стальная структура Куриный дом Ферма

Куриный дом Продукт Введение классификация 1. Разрешены . на типе подъема курицы, поднятие свободного диапазона и повышение клетки, домашняя птицаРазделены на свободный диапазон повышения типа и клетк...

Оцинкованная легкая металлическая стальная структура хранения хранения хранения
Оцинкованная легкая металлическая стальная структура хранения хранения хранения

Обзор проекта То Проект хранения склада ребята . в Алжире в августе 2018. его измерение как следует: Длина: 120м, ширина: 25 м, Eave Высота 8м. Вся площадь здания составляет около 3000 SQM. Мы . Разра...

Чили Двухэтажный Стальная складское здание
Чили Двухэтажный Стальная складское здание

В ноябре 2019 года наш чилийский клиент имеет Склад стальной структуры3 024 квадратных метров с высотой 11 метров и делится на два полы. Это . 2-х этажный Склад используется для хранения разных Товар....

Стальной структурный мастерской в Уганде
Стальной структурный мастерской в Уганде

Время продукта 2019.12 размер 41,5 м . х 46,4 м х 5,8 м область 1925.6 . кв.м . место расположения УгандаПосле получения клиента Требования к дизайну, наша команда инженеров объединила локальный клима...

Baofeng steel structure company Основана в 2005 году, является одним из главных профессиональных предприятий, специализирующихся на разработке стальных конструкций, изготовлением, обработкой и установкой различных Проекты стальной структуры , такие как стальная склад, стальной мастерской, хранение склад, сарай, куриный дом, церкви, сборные дома. Благодаря усилиям всех сотрудников в течение 16 лет продукты были экспортированы в более чем 40 разных стран и районов по всему миру, такие как Филиппины, Уганда, Эфиопия, Алжир, Шри Ланга, Маврикий, Сомали, Фиджи, Казахстан, Чили, Уругвай, Суринам, Австралия, Новая Зеландия и др. Преимущество компании Производство Опыт: Наш . Компания является профессиональной стальной структурой производитель с 20 лет производства Опыт; Годовой объем экспорта больше чем 100 000 тонн, а продукты экспортируются в более чем 30 стран и регионы. Производство Емкость: Компания имеет техническую поддержку клиентов Денежные средства, 9 полных стандартизированных производственных линий, 300 специалистов по производству профессионалов, а завод покрывает площадь площадью 450 000 квадратных метров. R & D Возможности: Наш . компания имеет больше чем 10 дизайнеров, в том числе 5 дизайнеров, которые работали на 30 лет. Мы . Будут разработать решения для вас бесплатно в соответствии с требованиями вашего Стратегический Местоположение: Наш . Компания Продажа Центр-Пекин Чэнжу International Trade Co., Ltd. расположен в Саньяуньюао, Пекин КБР, в 20 километрах от столицы аэропорт Компания Производство База-Хэбэй Baofeng . Light Steel Color Plate Co., Ltd. находится в Cangzhou Город, провинция Hebei, в 150 километрах от порта Тяньцзинь, который удобен в ... Перевозки. Завод компании Компания Производственная мастерская делится на стальную структуру Производство семинаров и сборное производство помещений Workshop.all Производственная работа осуществляется в эти Два семинары. Деловая подготовка для того, чтобы улучшить профессиональные навыки, наша компании Деловые персонал регулярно проводят обучение и обучение, чтобы лучше служить клиенты. Квалификационный сертификат Наш . Компания и продукты соответствуют ISO9001 Сертификация качества и сертификация CE Стандарт.

© Авторские права: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Mainly Products

Our company mainly products includ steel structure warehouse, steel structure workshop, poultry farm, container house, prefab house, folding house and so on. We provide professional knowledge and valuable experience with you strong backing. Our mission is through professional teamwork, providing superior quality, service and value to our customers.

  • Warehouse and Workshop
    Warehouse and Workshop

    strong structure, wind and earthquake resistance, energy saving and environmental protection Can be used as warehouse, workshop, plant,factory building, etc.

    Read More

  • Multi-layer Frame
    Multi-layer Frame

    Multi-layer frame, strong structure, wind and earthquake resistance Can be used as office buildings, shopping malls, stadiums, exhibition halls, etc.

    Read More

  • Steel Poultry Farm
    Steel Poultry Farm

    H-shaped steel chicken house, square tube chicken house One-story chicken house, two-story chicken house Broiler hen house, layer hen house

    Read More

  • Container House
    Container House

    Based on unit container module, Can be freely combined up and down, left and right, splicing, Can be used as office, residence, hotel, shop, dormitory, etc.

    Read More

  • Expandable House
    Expandable House

    Main material: high-strength galvanized steel + color steel composite board The house can be opened and closed, easy to store and move Can be used for residence, office, etc.

    Read More

  • Prefabricated House
    Prefabricated House

    High-strength galvanized steel is the frame, and the color steel composite board is the wall panel It can meet the different needs of customers for appearance, area and house type Can be used as residence, office, hotel, dormitory, canteen, garage, etc.

    Read More

20

Years

We focus steel warehouse projects & prefabricated house

Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD

Baofeng steel structure company founded in 2005, is one of the top professional enterprise that specialized in steel structure designing, manufacturing, processing and installing various steel structure projects,such as steel warehouse, steel workshop, storage warehouse shed,chicken house, churches, prefab houses. Through efforts of all staff for 16 years, the products have been exported to over 40 different countries and areas around the world, such as Philippines, Uganda, Ethiopia, Algeria, Sri Lanka, Mauritius, Somalia, Fiji, Kazakhstan, Chile, Uruguay, Suriname, Australia, New Zealand, etc. Company advantage Production experience: Our company is a professional steel structure manufacturer with 20 years of production experience;The annual export volume is more than 100,000 tons, and the products are exported to more than 30 countries and regions. Production capacity: The company has the technical support of customers' cash, 9 complete standardized production lines, 300 professional production technicians, and the factory covers an area of 450,000 square meters. R & D capabilities: Our company has more than 10 designers, including 5 designers who have worked for 30 years. We will design solutions for you free of charge according to your requirements. Strategic location: Our company's sales center-Beijing Chengzhu International Trade Co., Ltd. is located in Sanyuanqiao, Beijing CBD, 20 kilometers away from the Capital Airport.Our company's production base-Hebei Baofeng Light Steel Color Plate Co., Ltd. is located in Cangzhou City, Hebei Province, 150 kilometers away from Tianjin Port, which is convenient for transportation. Company factory The company's production workshop is divided into steel structure production workshop and prefabricated room production workshop.All production work is carried out in these two workshops. Business training In order to enhance professional skills, our company's business personnel will regularly conduct training and learning in order to better serve customers. Qualification certificate Our company and products comply with ISO9001 quality certification and CE certification standard.

Company team

Company team

Factory workshop and production

Factory workshop and production

Inventory packing and shipping of finished products

Inventory packing and shipping of finished products

Customer inspection

Customer inspection
Exhibitions And Visit Customers

We have participated in many large-scale foreign exhibitions and visited foreign customers many times.

Algeria Exhibition in April 2018
Algeria Exhibition in April 2018
Bangladesh Exhibition in July 2018
Bangladesh Exhibition in July 2018
Pakistan Exhibition in December 2018
Pakistan Exhibition in December 2018
Philippine Exhibition in March 2018
Philippine Exhibition in March 2018
Visiting customers in Ugandan
Visiting customers in Ugandan
Visiting customers in Philippines
Visiting customers in Philippines
Visiting customers in Algeria
Visiting customers in Algeria
Visiting customers in the Maldives
Visiting customers in the Maldives
Projects
Steel rice processing workshop structural building
Steel rice processing workshop structural building

Project overview The steel rice processing workshop construction was built in Ethiopia. The whole project area is about 1000 square meter, its dimension as follows: length: 50m, width: 20m, eave heigh...

Medical glove storage warehouse steel building
Medical glove storage warehouse steel building

Project overview The medical glove storage warehouse designed by our company built in Ethiopia on May 2020, the whole warehouse size is 165m x 25m x 14m, and the bick wall is 2 meter. The all warehous...

Eritrea large span galvanized light steel frame warehouse
Eritrea large span galvanized light steel frame warehouse

Project overview The steel structure warehouse built in Eritrea on March 2017 , which is used as industrial production storage building. The Eritrea located in northeast Africa, with a population of a...

High quality steel structure construction workshop
High quality steel structure construction workshop

Project overview Our comapny designed and processed the steel structure workshop in Uganda. The project was built in Uganda on January 2019, it was used as production plant. The entire warehouse is 15...

Philippine steel structure chicken house farm
Philippine steel structure chicken house farm

Chicken house product introduction Classification 1.Based on the chicken raising type, free range raising and cage raising, the poultry house divided into free range raising type and cage raising type...

Galvanized light metal steel structure storage warehouse
Galvanized light metal steel structure storage warehouse

Project overview The storage warehouse project finshed in Algeria on August 2018. Its dimension as follows: Length: 120m, width: 25m, eave height 8m. The whole building area is about 3000 sqm. We desi...

Chile two-storey steel warehouse building
Chile two-storey steel warehouse building

In November 2019, our Chilean customer has a steel structure warehouse of 3,024 square meters with a height of 11 meters and is divided into two floors. This 2-storey warehouse is used to store differ...

Steel structure workshop in Uganda
Steel structure workshop in Uganda

Product time 2019.12 Size 41.5m x 46.4m x 5.8m Area 1925.6 sqm Location Uganda After receiving the customer’s design requirements, our team of engineers combined the local climate to calculate wind lo...

Baofeng steel structure company founded in 2005, is one of the top professional enterprise that specialized in steel structure designing, manufacturing, processing and installing various steel structure projects,such as steel warehouse, steel workshop, storage warehouse shed,chicken house, churches, prefab houses. Through efforts of all staff for 16 years, the products have been exported to over 40 different countries and areas around the world, such as Philippines, Uganda, Ethiopia, Algeria, Sri Lanka, Mauritius, Somalia, Fiji, Kazakhstan, Chile, Uruguay, Suriname, Australia, New Zealand, etc. Company advantage Production experience: Our company is a professional steel structure manufacturer with 20 years of production experience;The annual export volume is more than 100,000 tons, and the products are exported to more than 30 countries and regions. Production capacity: The company has the technical support of customers' cash, 9 complete standardized production lines, 300 professional production technicians, and the factory covers an area of 450,000 square meters. R & D capabilities: Our company has more than 10 designers, including 5 designers who have worked for 30 years. We will design solutions for you free of charge according to your requirements. Strategic location: Our company's sales center-Beijing Chengzhu International Trade Co., Ltd. is located in Sanyuanqiao, Beijing CBD, 20 kilometers away from the Capital Airport.Our company's production base-Hebei Baofeng Light Steel Color Plate Co., Ltd. is located in Cangzhou City, Hebei Province, 150 kilometers away from Tianjin Port, which is convenient for transportation. Company factory The company's production workshop is divided into steel structure production workshop and prefabricated room production workshop.All production work is carried out in these two workshops. Business training In order to enhance professional skills, our company's business personnel will regularly conduct training and learning in order to better serve customers. Qualification certificate Our company and products comply with ISO9001 quality certification and CE certification standard.

© Copyright: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.