Steel warehouse and prefabricated house manufacturer
проекты
  • Стальная обработка риса мастерская структурное здание
    Стальная обработка риса мастерская структурное здание

    Обзор проектаСтроительство мастерской для обработки риса стали было построено в Эфиопия. Весь область проекта составляет около 1000 квадратных метров, его измерение как следует: Длина: 50 м, ширина: 20 м, Eave Высота: 8м. 1. Настенная и крыша панель 50 мм EPS . Сэндвич Панель; 2. Дверь электрическая дверь затвора, его размер широкий 4M х высота 4,5 м; Кроме того, мы можем предоставить некоторые па...

  • Стальное здание для хранения медицинского перчатка
    Стальное здание для хранения медицинского перчатка

    Обзор проекта То Склад для хранения медицинской перчаткиРазработанный нашей компанией, построенной в Эфиопии 2020 мая, весь размер склада 165 м x 25m х 14 м и Бик Стена 2 метр. Все площадь здания склада составляет около 4125 SQM. Это a однопроходный Рамка, стена и панель крыши - это полиуретановая сэндвич-панель, а дверь сэндвич-панелей скользящей двери. Ширина 25 м без центральной колонны может с...

  • Эритрея большой промежуток оцинкованной легкой стальной складской кадры
    Эритрея большой промежуток оцинкованной легкой стальной складской кадры

    Обзор проекта То Склад стальной структурыпостроен в Эритрее в марте 2017 , который используется в качестве промышленного производственного хранения здание. Эритрея, расположенная в северо-восточной Африке, с населением приблизительно 6,7 миллион, а его официальный язык - английский. Местные минеральные ресурсы обили и привлекают много иностранных инвестиций. Владелец этой стальной структурой Склад...

  • Высококачественная конструкция стальной конструкции Строительство
    Высококачественная конструкция стальной конструкции Строительство

    Обзор проекта Наш . Comapny . разработан и обработан Стальная структура мастерскаяв Уганда. Проект был построен в Уганде в январе 2019 года, он использовался в качестве производства завод. Весь склад длиной 150 метров и 75 метров Ширина. Это высота 6 метров, а высота кирпичной стенки составляет 3 метра. Мы . Предоставить полный набор металлических комплектующих семинаров, включая лучу и колонну, P...

  • Филиппинская стальная структура Куриный дом Ферма
    Филиппинская стальная структура Куриный дом Ферма

    Куриный дом Продукт Введение классификация 1. Разрешены . на типе подъема курицы, поднятие свободного диапазона и повышение клетки, домашняя птицаРазделены на свободный диапазон повышения типа и клетки, поднимая птицу Дом. 2.15-18 . бройлеры за квадратный метр, 18-20 Укладка кур за Квадрат метр. Основные особенности 1) идеально способ предложить защиту ваших цыплят, а также давать их свобода досту...

  • Оцинкованная легкая металлическая стальная структура хранения хранения хранения
    Оцинкованная легкая металлическая стальная структура хранения хранения хранения

    Обзор проекта То Проект хранения склада ребята . в Алжире в августе 2018. его измерение как следует: Длина: 120м, ширина: 25 м, Eave Высота 8м. Вся площадь здания составляет около 3000 SQM. Мы . Разработайте здание на сараях в силе и сэкономьте энергию, до того, как процесс проектирования инженера наша инженерская команда рассчитает нагрузку на ветер и снег груз. Массивная скорость ветра или снежн...

  • Чили Двухэтажный Стальная складское здание
    Чили Двухэтажный Стальная складское здание

    В ноябре 2019 года наш чилийский клиент имеет Склад стальной структуры3 024 квадратных метров с высотой 11 метров и делится на два полы. Это . 2-х этажный Склад используется для хранения разных Товар. Это . Клиент будет использовать краны. по словам его Требование, мы разработали склад с краном балки. Спецификация крана это: 10T . единицы, напоминают клиенту, что он не может быть перегружен. Основ...

  • Стальной структурный мастерской в Уганде
    Стальной структурный мастерской в Уганде

    Время продукта 2019.12 размер 41,5 м . х 46,4 м х 5,8 м область 1925.6 . кв.м . место расположения УгандаПосле получения клиента Требования к дизайну, наша команда инженеров объединила локальный климат для расчета ветровой нагрузки и так далее, чтобы определить количество используемого стали и плана дизайна для обеспечения долговечности и устойчивости стального строительства структура. Мы . Обеспе...

  • Склад HELD H Beam Stronge Structural Storage
    Склад HELD H Beam Stronge Structural Storage

    Обзор проекта То Стальной структурный хранилищРазработан и изготовлен Baofeng Компания завершила установку сентября 2019. Склад хранения, построенный в Эфиопии, все металлическое здание длиной 60 метров, шириной 18 метров, высотой 6 метров, а BICK стена 1.5 метр. Склад Steel Storage - это однопроснатный, стена и крыша панель, принятая отдельные стальные листы, а дверь сэндвич-панель скользящая Шир...

    В общей сложности

    3

    страницы

© Авторские права: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Steel warehouse and prefabricated house manufacturer
Projects
  • Steel rice processing workshop structural building
    Steel rice processing workshop structural building

    Project overview The steel rice processing workshop construction was built in Ethiopia. The whole project area is about 1000 square meter, its dimension as follows: length: 50m, width: 20m, eave height: 8m. 1.The wall and roof panel is the 50mm EPS sandwich panel; 2.The door is electric shutter door,its size is wide 4m x height 4.5m; Besides,we can provide some roof and wall panels for customers t...

  • Medical glove storage warehouse steel building
    Medical glove storage warehouse steel building

    Project overview The medical glove storage warehouse designed by our company built in Ethiopia on May 2020, the whole warehouse size is 165m x 25m x 14m, and the bick wall is 2 meter. The all warehouse building area is about 4125 sqm. It is a single-span frame, the wall and roof panel is polyurethane sandwich panel, and the door is sandwich panel sliding doors. The width of 25 m without center col...

  • Eritrea large span galvanized light steel frame warehouse
    Eritrea large span galvanized light steel frame warehouse

    Project overview The steel structure warehouse built in Eritrea on March 2017 , which is used as industrial production storage building. The Eritrea located in northeast Africa, with a population of approximately 6.7 million, and its official language is English. The local mineral resources are abundant and attract a lot of foreign investment. The owner of this steel structure warehouse building i...

  • High quality steel structure construction workshop
    High quality steel structure construction workshop

    Project overview Our comapny designed and processed the steel structure workshop in Uganda. The project was built in Uganda on January 2019, it was used as production plant. The entire warehouse is 150 meters long and 75 meters wide. It is 6 meters high, and the brick wall height is 3 meters. We provide a full set of metal workshop building components, including beam and column, purlin, PPGI sheet...

  • Philippine steel structure chicken house farm
    Philippine steel structure chicken house farm

    Chicken house product introduction Classification 1.Based on the chicken raising type, free range raising and cage raising, the poultry house divided into free range raising type and cage raising type poultry house. 2.15-18 broilers per square meter, 18-20 laying hens per square meter. Main Features 1)Perfect way to offer protection to your chickens also giving them the freedom to access fresh air...

  • Galvanized light metal steel structure storage warehouse
    Galvanized light metal steel structure storage warehouse

    Project overview The storage warehouse project finshed in Algeria on August 2018. Its dimension as follows: Length: 120m, width: 25m, eave height 8m. The whole building area is about 3000 sqm. We design the shed building in strength and save energy, before the process of engineer design our engineer team will calculate the wind load and snow load. The massive wind speed or snow load will be requir...

  • Chile two-storey steel warehouse building
    Chile two-storey steel warehouse building

    In November 2019, our Chilean customer has a steel structure warehouse of 3,024 square meters with a height of 11 meters and is divided into two floors. This 2-storey warehouse is used to store different goods. This customer will use cranes. According to his requirement, we have designed a warehouse with crane beams. The crane specification is: 10T units, remind the customer that it cannot be over...

  • Steel structure workshop in Uganda
    Steel structure workshop in Uganda

    Product time 2019.12 Size 41.5m x 46.4m x 5.8m Area 1925.6 sqm Location Uganda After receiving the customer’s design requirements, our team of engineers combined the local climate to calculate wind load and so on to determine the amount of steel used and the design plan to ensure the durability and stability of the steel building structure. We provide a complete steel structure building kit, inclu...

    A total of

    3

    pages

© Copyright: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.