Steel warehouse and prefabricated house manufacturer
  • Оцинкованная легкая металлическая стальная структура хранения хранения хранения
    Оцинкованная легкая металлическая стальная структура хранения хранения хранения

    Обзор проекта То Проект хранения склада ребята . в Алжире в августе 2018. его измерение как следует: Длина: 120м, ширина: 25 м, Eave Высота 8м. Вся площадь здания составляет около 3000 SQM. Мы . Разработайте здание на сараях в силе и сэкономьте энергию, до того, как процесс проектирования инженера наша инженерская команда рассчитает нагрузку на ветер и снег груз. Массивная скорость ветра или снежн...

  • Промышленная современная стальная структурная мельница для муки завод
    Промышленная современная стальная структурная мельница для муки завод

    Обзор проекта Baofeng . Компания проектирует и фабрикаты стальной конструкционной мельницы фабрики в Алжир. Проект фабрики муки был построен в июне 2014 года, его размер 60,75м х 30,8 м X 11M, а кирпичная стена составляет 1,5 млн., Все площадь строительства проекта составляет около 1870 SQM. Мы . рассчитано локальная снежная нагрузка, скорость ветра и воздействие землетрясений когда Проектирование...

  • Экономичный стальной структуру склад
    Экономичный стальной структуру склад

    название проекта Алжир Промышленный Warehosue строительство время 2020,6 . размер 20м . х 50м х 8м область 1000 кв.м место расположения Алжир Мы . разработанный а Склад стальной структурыПо словам клиента требования. Преимущества зданий стальной структуры состоят в том, что внутреннее пространство просторное, можно использовать широкомасштабное производственное оборудование, и может быть обеспечен...

    В общей сложности

    1

    страницы

© Авторские права: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Steel warehouse and prefabricated house manufacturer
  • Galvanized light metal steel structure storage warehouse
    Galvanized light metal steel structure storage warehouse

    Project overview The storage warehouse project finshed in Algeria on August 2018. Its dimension as follows: Length: 120m, width: 25m, eave height 8m. The whole building area is about 3000 sqm. We design the shed building in strength and save energy, before the process of engineer design our engineer team will calculate the wind load and snow load. The massive wind speed or snow load will be requir...

  • Industrial modern steel structural flour mill factory
    Industrial modern steel structural flour mill factory

    Project overview Baofeng company designs and fabricates steel structural flour mill factory in Algeria. The flour mill factory project was built in June 2014, its size is 60.75m x 30.8m x 11m, and the brick wall is 1.5m, the whole project building area is about 1870 sqm. We calculated the local snow load,wind speed and the impact of earthquakes when designing the workshop, which ensures the streng...

  • Economical steel structure warehouse
    Economical steel structure warehouse

    Project name Algeria industrial warehosue building Time 2020.6 Size 20m x 50m x 8m Area 1000sqm Location Algeria We designed a steel structure warehouse according to customer requirements. The advantages of steel structure buildings are that the internal space is spacious, large-scale production equipment can be used, and sufficient raw material storage space can be provided to ensure continuous p...

    A total of

    1

    pages

© Copyright: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.