Steel warehouse and prefabricated house manufacturer

Стальная обработка риса мастерская структурное здание

  • 2021-04-13

Обзор проекта

Строительство мастерской для обработки риса стали было построено в Эфиопия. Весь область проекта составляет около 1000 квадратных метров, его измерение как следует: Длина: 50 м, ширина: 20 м, Eave Высота: 8м.
1. Настенная и крыша панель 50 мм EPS . Сэндвич Панель;
2. Дверь электрическая дверь затвора, его размер широкий 4M х высота 4,5 м;
Кроме того, мы можем предоставить некоторые панели для крыши и стен для клиентов на выбор, например, однослойное Цветной стальной лист, сэндвич-панель (стекло шерсть, каменная шерсть, полиуретан) и изоляционный хлопок, который используется вместе с одноцветным металлом Облицовка.


Мы . разработан Стальная структура мастерская Согласно внутреннему оборудованию Макет. Преимущество зданий стальной структуры состоит в том, что внутреннее пространство широкое, можно использовать широкомасштабное производственное оборудование, и может быть обеспечено достаточное количество хранения для сырья для обеспечения непрерывного производства. Здание стальной структуры может быть спроектировано с большим диапазоном, и внутри нет столбца внутри, что значительно улучшает скорость использования Сборные семинары зданийвнутреннее пространство.


prefab workshop buildings


Строительство мастерской Steel Struction просты для установки и быстрых на построить Вся стальная структура складского проекта заняла около полугода от начала обработки до завершения установки.


steel structure workshop building


Все детали стальной структуры болтовые. Мы . отправил это на клиент Сайт после обработки его на нашем завод. Он был установлен местными рабочими. Все стальные компоненты Hot-Dip оцинкованы и имеют отличную коррозию сопротивление.


steel structure workshop building

Наш . Команда будет изучать чертежи, оптимизировать схему дизайна и снизить общую стоимость на основе безопасности столько, сколько и возможна. Мы . Оптимизировать дизайн, а также предоставить лучшую схему установки для минимизации клиентов работа на месте; Он предоставляет клиентам лучшего строительства решение.

© авторское право: 2022 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Steel warehouse and prefabricated house manufacturer

Steel rice processing workshop structural building

  • 2021-04-13

Project overview

The steel rice processing workshop construction was built in Ethiopia. The whole project area is about 1000 square meter, its dimension as follows: length: 50m, width: 20m, eave height: 8m.
1.The wall and roof panel is the 50mm EPS sandwich panel;
2.The door is electric shutter door,its size is wide 4m x height 4.5m;
Besides,we can provide some roof and wall panels for customers to choose from, for example, single-layer color steel sheet, sandwich panel (glass wool, rock wool, polyurethane), and insulation cotton, which used together with single color metal cladding.


We designed the steel structure workshop according to the internal equipment layout. The advantage of steel structure buildings is that the internal space is wide, large-scale production equipment can be used, and sufficient storage space for raw materials can be provided to ensure continuous production. The steel structure building can be designed with a large span, and there is no column inside, which greatly improves the utilization rate of the prefab workshop buildings internal space.


prefab workshop buildings


The all steel structure workshop building is simple to install and quick to construct. The entire steel structure warehouse project took about half a year from the start of processing to the completion of the installation.


steel structure workshop building


All steel structure parts bolted. We shipped it to the customer’s site after processing it in our factory. It was installed by local workers. All steel components are hot-dip galvanized and have excellent corrosion resistance.


steel structure workshop building

Our team will study the drawings, optimize the design scheme, and reduce the total cost based on safety as much as possible. We optimize the design and also provide the best installation scheme to minimize customers’ work on-site; it provides customers with the best construction solution.

© Copyright: 2021 Hebei Baofeng Steel Structure CO.,LTD All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.